• Приглашаем посетить наш сайт
    Мода (modnaya.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлово "CHER"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
    Поиск  
    1. Блокноты
    Входимость: 1. Размер: 36кб.
    2. Блокноты. Часть 15
    Входимость: 1. Размер: 98кб.
    3. Будущее театра
    Входимость: 1. Размер: 14кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Блокноты
    Входимость: 1. Размер: 36кб.
    Часть текста: Биржа 666-65 1-4 Аптекарский дом, д. 3 (Евсей Хоттейн) Угол Малого и 5 линии, д. 68, кв. 14 Я. П. Гребенщиков Лавров Б. Спасская, 11, кв. 39 <Л. М.> Добронравов Манежный пер., 7, кв. 23 624-12 <4-я стр. обложки:> Яков 457-56 Габрилович 272-86 Шишковы Колпинская, 14а, кв. 88 607-21 Л. А. Петров 612-36 Н. А. Клюев С. А. Есенин Фонтанка, 149, кв. 9 609-81 <О. Д.> Форш Митрохин Дмитрий Исидорович Васильевский остров, 5 л., 66 581-02 Крат. О. Серг. пр., д. 10, кв. 4 А. М. Авраамов А. П. Чапыгин Полозова, 17, кв. 14 633-79 бис 2-3 Было общество такое: "Дыра". В той "Дыре" и Соколов вертелся. После "Дыры" -- в матросы пошел, попал на Афон. Там зазвал его старец. Ночь, тишина, цикады. Постель постелил: -- Ну, теперь Богу сперва молитвы вычитаем. И сзади Соколова шепчет -- стоит, торопится: поскорей бы молитвы прочесть все уставные... А тут стук в дверь: другой монах просится. -- Ты, -- г'рит, -- молча, нишкни... Ну, пустили и другого, наконец, и вот, вдвоем... -- Ты как -- при лампаде любишь? Все равно? Ну, я потушу... [Зевластый. Завей горе веревочкой.] [Директор у них в гимназии был: Груздев по фамилии, а звали Морковка. С бакенбардами. Учеников в строгости содержал и семейных своих также. Ученики -- перед ним в струнку. Скуповат был изрядно. И пойди мальчишка в...
    2. Блокноты. Часть 15
    Входимость: 1. Размер: 98кб.
    Часть текста: не работают: толпы народа на тротуарах, у Тица, у Вертгейма, иллюминованные снаружи здания универмагов. Wedding -- кварталы по пути. Новые дома, выстроенные на займы. Чистота -- такая же, как и на главных улицах, только меньше света. Те же Тицы, Вертгеймы, Саламандры. Но -- здесь все магазины (за исключением Тица, напр.) -- все маленькие магазины пусты: буквально нигде ни одного человека, все -- в центр, в Weston. ... Пивная. У стойки -- час уже стоит багровый немец, с неподвижным лицом, за третьим бокалом. Какой-то в русском картузе только смотрит, не пьет. Невеселы. Играет русский оркестр, в русских рубашках... Neue Welt (Neue Köln). Две огромные (Народный Дом) залы. Дым, крик -- ровный, общий. Какие-то "баварские" дешевые декорации. Деревянные непокрытые столики -- нет места. В зале -- тысячи три. На сцене -- оркестр, баварский танец, кончающийся тем, что кавалер садится верхом на даму... Разносят январское пиво (Bockbier), Kranzwürstchen <исправлено из: Kranzwürstkalb> и... редьку, декоративно нарезанную веером ("редечная" машина на глазах у публики чистит одна за другой редьки и режет их). У многих на головах крошечные смешные бумажные шапочки, картузы, цилиндрики. Солидный в коричневом костюме господин в меховом картузе. Девушки (все некрасивые -- как в массе, в простонародье -- некрасивы немки!) визжат; в обнимку; вот одну несет на руках кавалер -- еще одну... На сцене -- фейерверк; потом -- темно, прожектор -- и наивно, на веревочке цеппелин тянут... Сигарный дым, гам, смех... Обалдеваешь. В соседнем таком же зале -- танцы, пенье. И еще маленькие залы, тоже полные. Аттракционы: "желоб", качели, проба дыхания, тир. Wahrdichter -- около него сидит, ждет правды, подпершись, толстый лысый человек... В вестибюле...
    3. Будущее театра
    Входимость: 1. Размер: 14кб.
    Часть текста: без малейшего риска ошибки: надо предсказывать прошлое. Это делается очень просто. Вы вдруг вспоминаете: "Разве я не был прав? Разве пять лет назад я не говорил, что..." Cher confrère, Вы говорили это, но Вы говорили также и много других вещей, которые никак не оправдались, и Ваше счастье, что читатель рассеян и забывчив, -- иначе бы Вам не попасть в профессиональный союз пророков. Я членом этого союза не состою и потому считаю себя вправе рисковать и ошибаться. Ошибка вообще полезнее истины: истина -- это мысль, уже заболевшая артериосклерозом. Итак, вопрос о будущем театра. И самое радикальное решение этого вопроса: да может быть, никакого театра вообще скоро не будет? Не странно ли говорить о театре в эпоху, когда люди дружески обсуждают вопрос о том, каким способом они завтра будут и каким способом не будут убивать друг друга? Не абсурдно ли, что театром занимаются (и как!) в стране, носящей телеграфно-кодное имя USSR {СССР.}, где не хватает штанов и хлеба? Не бессовестно ли думать о театре в тех странах, где тысячи безработных живут подаянием государства или наименее бессовестных граждан? Нет: не странно, не абсурдно и не бессовестно. Когда-то, в эпоху, очень далекую от нашей (и очень к ней близкую), в эпоху "кризисов" в Риме -- голодная толпа на улицах кричала: "Panem et circenses!" {"Хлеба и зрелищ!" (лат.). } Хлеб и театр ставились рядом, как два самых необходимых ...