• Приглашаем посетить наш сайт
    Культура (cult-news.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 356).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    44ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИК, ФАБРИКЕ, ФАБРИКАХ)
    8ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНЫХ, ФАБРИЧНОЙ, ФАБРИЧНЫМИ)
    67ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛУ, ФАБУЛОЙ, ФАБУЛЕ)
    12ФАКЕЛ (ФАКЕЛАМИ, ФАКЕЛОВ, ФАКЕЛЫ)
    69ФАКТ (ФАКТОВ, ФАКТЫ, ФАКТА, ФАКТАМ)
    11ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКОМУ)
    26ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТОВ, ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТУ)
    8ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВАЯ, ФАЛЬШИВОЙ, ФАЛЬШИВОМ)
    57ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЯМИ, ФАМИЛИЕЙ)
    7ФАНАТИК (ФАНАТИКИ, ФАНАТИКАМИ, ФАНАТИКОМ)
    78ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЙ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЕЙ)
    87ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКИ, ФАНТАСТИКУ, ФАНТАСТИКЕ, ФАНТАСТИКОЙ)
    104ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКОГО, ФАНТАСТИЧЕСКОЙ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ)
    13ФАРС (ФАРСА, ФАРСЫ)
    13ФАРТУК (ФАРТУКАХ, ФАРТУКОМ, ФАРТУКЕ)
    34ФАРФОРОВЫЙ (ФАРФОРОВО, ФАРФОРОВОГО, ФАРФОРОВОМ, ФАРФОРОВУЮ)
    9ФАСАД (ФАСАДЕ, ФАСАДЫ, ФАСАДА)
    72ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ)
    18ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКАЯ, ФЕВРАЛЬСКОЕ)
    7ФЕДЕК (ФЕДЬКА, ФЕДЬКЕ)
    55ФЕДЕРАЦИЯ (ФЕДЕРАЦИЮ, ФЕДЕРАЦИИ)
    53ФЕДИН (ФЕДИНА, ФЕДИНОЙ, ФЕДИНУ)
    53ФЕДИН (ФЕДИНА, ФЕДИНУ, ФЕДИНОЙ)
    157ФЕДОР (ФЕДОРУ, ФЕДОРЕ, ФЕДОРА, ФЕДОРОМ)
    15ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧЕ)
    7ФЕЛИКС (ФЕЛИКСУ, ФЕЛИКСА)
    15ФЕЛИПЕ
    8ФЕЛИЦАТА (ФЕЛИЦАТЫ, ФЕЛИЦАТЕ, ФЕЛИЦАТУ)
    26ФЕЛЬДШЕР (ФЕЛЬДШЕРУ, ФЕЛЬДШЕРОМ, ФЕЛЬДШЕРОВ, ФЕЛЬДШЕРА)
    11ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНАМИ)
    9ФЕОДОСИЯ (ФЕОДОСИИ, ФЕОДОСИЮ, ФЕОДОСИЙ)
    7ФЕРМА (ФЕРМ, ФЕРМАХ, ФЕРМУ, ФЕРМЕ)
    11ФЕРНАНДО
    14ФИГА (ФИГОЙ, ФИГУ, ФИГИ)
    10ФИГОВЫЙ (ФИГОВАЯ, ФИГОВЫХ, ФИГОВОГО, ФИГОВЫЕ)
    83ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУР, ФИГУРЕ, ФИГУРУ)
    56ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКИ, ФИЗИКЕ, ФИЗИКОВ)
    8ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОМУ)
    20ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЕЙ)
    42ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКИМ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКАЯ)
    8ФИЛИПП (ФИЛИППОВ)
    7ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВА)
    30ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФОВ)
    39ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЮ)
    43ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКИМ)
    73ФИЛЬМ (ФИЛЬМА, ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМЕ)
    19ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМОВОЙ, ФИЛЬМОВАЯ, ФИЛЬМОВЫЙ (ФИЛЬМОВЫХ)
    9ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛОМ)
    7ФИНСКИЙ (ФИНСКОГО, ФИНСКИМИ, ФИНСКИЕ)
    7ФИОЛЕТОВЫЙ (ФИОЛЕТОВЫХ, ФИОЛЕТОВОЙ, ФИОЛЕТОВОЕ)
    14ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМУ, ФИРМОЙ, ФИРМ)
    77ФИТА (ФИТЕ, ФИТЫ, ФИТУ, ФИТОЮ)
    14ФИТИЛЬ (ФИТИЛЕМ, ФИТИЛЯ)
    32ФЛАГ (ФЛАГУ, ФЛАГИ, ФЛАГОМ, ФЛАГАМИ)
    13ФЛАКОНЧИК (ФЛАКОНЧИКОМ)
    9ФЛОБЕР (ФЛОБЕРА, ФЛОБЕРЕ)
    19ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТЕ)
    11ФЛЯГА (ФЛЯГУ, ФЛЯГИ)
    11ФЛЯЖКА (ФЛЯЖКУ, ФЛЯЖКИ)
    9ФОКСТРОТ (ФОКСТРОТА)
    17ФОКУС (ФОКУСОМ, ФОКУСЕ)
    16ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРЕ)
    17ФОМА (ФОМАМ, ФОМЕ, ФОМЫ)
    7ФОМИНА (ФОМИНОЙ, ФОМИН)
    54ФОМИЧ (ФОМИЧУ, ФОМИЧА)
    39ФОН (ФОНЕ, ФОНОМ)
    19ФОНАРИК (ФОНАРИКИ, ФОНАРИКОМ, ФОНАРИКАМИ)
    108ФОНАРЬ (ФОНАРЕМ, ФОНАРИ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЯ)
    35ФОНТАН (ФОНТАНЫ, ФОНТАНА, ФОНТАНОМ, ФОНТАНЕ)
    8ФОНТАНКА (ФОНТАНКИ, ФОНТАНКЕ, ФОНТАНКУ)
    244ФОРМА (ФОРМЫ, ФОРМЕ, ФОРМУ, ФОРМ)
    12ФОРМАЛИЗМ (ФОРМАЛИЗМА, ФОРМАЛИЗМОМ, ФОРМАЛИЗМЕ)
    12ФОРМАЛИСТ (ФОРМАЛИСТОВ, ФОРМАЛИСТЫ, ФОРМАЛИСТАМИ)
    29ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНЫХ, ФОРМАЛЬНОМ, ФОРМАЛЬНО)
    50ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛ)
    10ФОРТ, ФОРТЕ (ФОРТА)
    15ФОРТКА (ФОРТКУ, ФОРТКИ)
    8ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ, ФОТОГРАФИЧЕСКИХ, ФОТОГРАФИЧЕСКИМ, ФОТОГРАФИЧЕСКОГО)
    19ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЮ)
    19ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ)
    108ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗУ, ФРАЗЕ)
    10ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКА, ФРАКИ)
    18ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКА, ФРАНКИ)
    40ФРАНС (ФРАНСА, ФРАНСОВ, ФРАНСОМ, ФРАНСУ)
    46ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИЮ)
    43ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗАМИ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗАМ)
    135ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОГО)
    11ФРЕЙЛИНА (ФРЕЙЛИНОЙ, ФРЕЙЛИНЫ, ФРЕЙЛИН)
    38ФРОНТ (ФРОНТЕ, ФРОНТА, ФРОНТАХ, ФРОНТОМ)
    12ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТАМИ)
    17ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТЕ, ФУНДАМЕНТА, ФУНДАМЕНТОМ)
    16ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЕЙ, ФУНКЦИЯМИ, ФУНКЦИЮ)
    58ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТЫ, ФУНТАМИ)
    31ФУНТИК (ФУНТИКА, ФУНТИКЕ, ФУНТИКОМ, ФУНТИКИ)
    19ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКОЙ, ФУРАЖКЕ, ФУРАЖКАХ)
    10ФУТБОЛЬНЫЙ (ФУТБОЛЬНАЯ, ФУТБОЛЬНО, ФУТБОЛЬНУЮ, ФУТБОЛЬНЫЕ)
    30ФУТУРИЗМ (ФУТУРИЗМА, ФУТУРИЗМОМ, ФУТУРИЗМЕ, ФУТУРИЗМУ)
    70ФУТУРИСТ (ФУТУРИСТЫ, ФУТУРИСТОВ, ФУТУРИСТАМ, ФУТУРИСТАХ, ФУТУРИСТАМИ)
    22ФЫРКАТЬ (ФЫРКАЕТ, ФЫРКАЮТ, ФЫРКАЛА, ФЫРКАЯ)
    14ФЫРКНУТЬ (ФЫРКНУЛ, ФЫРКНУЛА, ФЫРКНУЛО, ФЫРКНУЛИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ)

    1. Кинематографические параллели
    Входимость: 2. Размер: 6кб.
    Часть текста: стали выпускать дешевые, второсортные фильмы. В течение короткого времени такое производство могло давать хороший доход, но затем публика (кинематографических зал) быстро разочаровалась в качестве предлагаемых ей фильмов, и посещаемость кинотеатров стала явно падать. Особенно это заметно во Франции, где параллельно с этим бросается в глаза другое явление: все хорошие фильмы иностранного производства -- английские, американские, советские -- неизменно делали здесь прекрасные сборы ("Частная жизнь Генриха VIII", "Невидимка", "Кавалькада", "Маленькие женщины", "Dark streets" {"Dark streets" (1929, США) -- "Темные улицы" (англ.), американский фильм режиссера Фрэнка Ллойда, криминальная драма.}, "Путевка в жизнь", "Окраина" и т. д.). Одновременное падение доходности собственно французского кинопроизводства имело последствием уменьшение капиталовложений во французскую кинопромышленность, что в свою очередь еще более увеличивает тенденцию к выпуску здесь дешевых и в конечном счете убыточных картин. Для французской кинопромышленности создается таким образом порочный круг,...
    2. Огни св. Доминика
    Входимость: 1. Размер: 89кб.
    Часть текста: за него на смерть. Это - христиане. Это новое учение - христианство. Прошло двенадцать веков. И снова - тысячи людей заперты за свою веру в темные подземелья; снова - те же самые пытки; снова дымятся человеческие факелы на кострах. И это тоже - христиане; но тогда христиан сжигали живьем - теперь сжигают живьем христиане; тогда умирали во имя Христа - теперь во имя Христа убивают; тогда христиане были жертвами - теперь они стали палачами. И имя этим палачам во имя Христово - инквизиторы. Невозможно, неправдоподобно. Но история говорит нам, что так было. И история учит нас, что идеи - так же, как и люди, - смертны. Сперва юность - героическая, мятежная, прекрасная, полная исканий и борьбы за новое. Затем старость: идея победила, все найдено, все решено, все твердо, и с каждым днем костенеет все больше; живая идея все больше отливается в непогрешимую, не терпящую никаких сомнений - догму. И наконец, полное окостенение: смерть. Чем ближе к смерти идея, чем больше она стареет - тем с большей жадностью цепляется за жизнь, тем с большей нетерпимостью подавляет она свободу человеческой мысли, тем с большей жестокостью преследует еретиков - носителей новых, юных идей. Но идеям юным - хотя бы и целью великих жертв - всегда суждено победить, так же как идеям состарившимся - суждено умереть, какою бы жестокостью, какими бы насилиями они ни пытались удержать свою прежнюю власть...
    3. Киносценарий. Бог танца
    Входимость: 1. Размер: 19кб.
    Часть текста: как только тухнет свет... Сержем и "чужой" молодой женщиной (она рекомендуется: "Зинаида X., к сожалению, графиня") -- овладевает одинаковый неудержимый школьнический смех. Смех сближает людей быстрее, чем что-нибудь: к концу этой фантастической ночи Серж и Зинаида -- друзья. Он узнает, что Зинаида -- приезжая, и предлагает ей поселиться у них в квартире: все равно после занятия города большевики выселят кого-нибудь. Мать Сержа соглашается. Так Зинаида оказывается соседкой Сержа -- их комнаты разделяет только тонкая переборка... 2 Город -- под властью большевиков. Страх ЧК, обысков. Обыватели прячут деньги в самые странные и неподходящие места (сцены у Мирона; у генеральши с попутаем). Изредка -- треск винтовок на улице. В этой обстановке почти неправдоподобным кажется то, что мы видим в квартире матери Сержа: она играет на рояле, а он летает и кружится по комнате, опьяненный танцем. Он танцует сначала один, потом с молодой девушкой -- почти еще девочкой -- Катей. Мать Сержа -- бывшая балерина, Серж -- лучшее ее создание, лучший из ее учеников. Она хочет, чтобы он стал не просто танцором, но dieu de la danse {Бог танца (фр.). } -- как знаменитый Vestris, a для этого он должен работать, что бы ни творилось кругом... Винтовочные выстрелы на улице ему не мешают. Но вот он слышит знакомые легкие шаги... Зинаида! Он останавливается. Мать, обожающая сына, уступает место артистке: она возмущена Сержем, тем, что эта женщина может отвлечь его от работы. Ей становится неприятна "эта женщина"... Ссора между Сержем и матерью, может быть, первая в жизни. К "этой женщине" -- Зинаиде -- жестоко ревнует Сержа и Катя. ...
    4. Киносценарий. На дне (вариант 1)
    Входимость: 1. Размер: 38кб.
    Часть текста: Проход Пепла по рынку. Его зазывают поклонницы-торговки. Васька отвечает небрежно, свысока: видно, что это здешний "лев", "первый любовник". Пепел проходит мимо Квашни, продающей пирожки и прочую снедь. Лука -- странный человек -- спрашивает у Квашни, где бы переночевать. Квашня направляет его в ночлежку Костылева. Мальчишка -- за копейку -- показывает дорогу, ведет Луку. 2 Икона, лампада. Слышен шепот, глухие непонятные удары. Затем видно: это молится Костылев у себя в спальне. Огромная кровать. Сорочка Василисы, мешающая, отвлекает Костылева молиться -- скомкав, бросает ее. Робко входит Наташа. Костылев, оборвав на полуслове молитву, набрасывается на Наташу: она помешала ему молиться. Наташа докладывает: новый постоялец пришел, место отвести надо. Костылев приказывает, чтобы это сделала жена: "Жене скажи". Наташа объясняет, что Василисы дома нет -- ушла куда-то. "Куда?" -- Костылев сразу забеспокоился. Наташа спускается в подвал, в ночлежку. 3. В подвале Появляется Лука, осматривается. Панорама: обитатели подвала -- татарин, двое пытавшихся обокрасть шарманщика и другие. С нар встает Актер. "Быть или не быть? Роется в кармане --нашел гривенник: "Быть!" -- идет, пошатываясь, в кабак. Кто-то его останавливает: "Актер, твоя очередь мести!" Актер заплетающимся языком отвечает: "Актер императорских...
    5. Никоненко С.: Создатель
    Входимость: 1. Размер: 43кб.
    Часть текста: ее путь - неровный, судорожный, она взбирается вверх - и сейчас же проваливается вниз, кругом стоит грохот и треск, она движется, разрушая». Эти слова из эссе Евгения Замятина «О моих женах, ледоколах и о России», написанном в годы первых пятилеток, когда страна, казалось, была на подъеме, могли бы вызвать бурю негодования со стороны литературной общественности (и не только). Видимо поэтому эссе впервые было опубликовано лишь в 1962 году. Да и то за рубежом. Сегодня, спустя семь десятилетий, эти слова звучат как констатация очевидности и даже как предвидение. Ведь вряд ли можно найти возражения против того факта, что могучее государство Советский Союз, вторая сверхдержава мира, почти в одночасье скукожилось, рухнуло в бездну, и теперь долго придется ждать его возрождения. Да, даром предвидения (хотя и не в отношении личной судьбы) Замятин, несомненно, обладал. В романе «Мы», завершенном писателем в 1921 году, многие критики и писатели увидели пасквиль на советское государство, хотя о каких достижениях науки и всеобщей механизации могла идти речь (а Замятии показывал в романе государство, достигшее высочайшего уровня в развитии науки и техники и одновременно превратившее своих граждан в бездушные и бесправные винтики государственной машины) в дни разрухи, когда жизнь после тяжелейших лет мировой войны, революции, гражданской войны только-только переходила на мирные рельсы, только-только становилась жизнью, а не выживанием? Роман «Мы», конечно же, был направлен против тоталитаризма. Но никакого тоталитаризма в Советской России того времени и в помине не было. М. М. Пришвин, писатель умный, глубокий, мудрый, отметил в дневнике, прослушав в исполнении автора несколько глав романа: «... столько ума, знания, таланта, мастерства было истрачено исключительно на памфлет, в сущности говоря, безобидный и...