• Приглашаем посетить наш сайт
    Куприн (kuprin-lit.ru)
  • Cлово "ДВЕРЬ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ДВЕРИ, ДВЕРЬЮ, ДВЕРЯХ, ДВЕРЕЙ

    1. Общество почетных звонарей
    Входимость: 35. Размер: 120кб.
    2. Киносценарий. Царь в плену
    Входимость: 35. Размер: 54кб.
    3. Огни св. Доминика
    Входимость: 29. Размер: 89кб.
    4. Киносценарий. Стенька Разин
    Входимость: 28. Размер: 42кб.
    5. Атилла
    Входимость: 25. Размер: 113кб.
    6. Север
    Входимость: 19. Размер: 88кб.
    7. Наводнение
    Входимость: 19. Размер: 60кб.
    8. Африканский гость
    Входимость: 18. Размер: 103кб.
    9. Бич Божий. Глава 7
    Входимость: 18. Размер: 36кб.
    10. Роман "Мы". Запись 17-я
    Входимость: 16. Размер: 12кб.
    11. Пещера
    Входимость: 15. Размер: 20кб.
    12. Киносценарий. На дне (вариант 1)
    Входимость: 14. Размер: 38кб.
    13. Рассказ о самом главном
    Входимость: 14. Размер: 69кб.
    14. Киносценарий. Жизнь начинается снова
    Входимость: 14. Размер: 27кб.
    15. Дубы. Наброски к роману
    Входимость: 13. Размер: 116кб.
    16. Киносценарий. Пиковая дама
    Входимость: 13. Размер: 37кб.
    17. Ловец человеков
    Входимость: 12. Размер: 44кб.
    18. История одного города
    Входимость: 11. Размер: 102кб.
    19. Киносценарий. Бог танца
    Входимость: 11. Размер: 19кб.
    20. Полуденница
    Входимость: 11. Размер: 36кб.
    21. Девушка
    Входимость: 10. Размер: 26кб.
    22. Бич Божий. Глава 4
    Входимость: 10. Размер: 20кб.
    23. Киносценарий. Мазепа
    Входимость: 9. Размер: 37кб.
    24. Наброски к рассказам
    Входимость: 9. Размер: 59кб.
    25. Один
    Входимость: 8. Размер: 70кб.
    26. Блокноты. Часть 15
    Входимость: 8. Размер: 98кб.
    27. Киносценарий. Нос
    Входимость: 8. Размер: 26кб.
    28. Киносценарий. На дне (вариант 2)
    Входимость: 8. Размер: 32кб.
    29. Роман "Мы". Запись 32-я
    Входимость: 7. Размер: 11кб.
    30. Колумб
    Входимость: 7. Размер: 50кб.
    31. Икс
    Входимость: 7. Размер: 38кб.
    32. Островитяне. 13. Туманные приключения
    Входимость: 6. Размер: 9кб.
    33. О том, как исцелен был инок Еразм (Чудеса)
    Входимость: 6. Размер: 26кб.
    34. Роман "Мы". Запись 18-я
    Входимость: 6. Размер: 11кб.
    35. Мамай
    Входимость: 6. Размер: 19кб.
    36. Закулисы
    Входимость: 6. Размер: 38кб.
    37. Роман "Мы". Запись 28-я
    Входимость: 6. Размер: 14кб.
    38. Бич Божий. Глава 6
    Входимость: 6. Размер: 15кб.
    39. Ёла
    Входимость: 6. Размер: 39кб.
    40. Блокноты. Часть 8
    Входимость: 6. Размер: 29кб.
    41. Бич Божий. Глава 2
    Входимость: 6. Размер: 22кб.
    42. Бич Божий. Глава 3
    Входимость: 5. Размер: 14кб.
    43. Роман "Мы". Запись 35-я
    Входимость: 5. Размер: 11кб.
    44. Киносценарий. Одиннадцать и одна
    Входимость: 5. Размер: 10кб.
    45. Блокноты. Часть 10
    Входимость: 5. Размер: 48кб.
    46. Бич Божий. Глава 5
    Входимость: 5. Размер: 18кб.
    47. Блокноты. Часть 9
    Входимость: 5. Размер: 19кб.
    48. Знамение
    Входимость: 5. Размер: 24кб.
    49. Рождение Ивана
    Входимость: 5. Размер: 12кб.
    50. Встреча
    Входимость: 5. Размер: 13кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Общество почетных звонарей
    Входимость: 35. Размер: 120кб.
    Часть текста: Лицо как у мопса. Галстук набок, какая-то пуговица не застегнута. Размахивает руками так, что кажется, рук у него по меньшей мере -- четыре. Диди -- артистка из "Эмпайра". Кудрявая, тоненькая, быстрая: девочка-мальчик. Курит. Джонни -- фарфоровый мопс Диди. Очень похож на адвоката О'Келли. М-р Maк-Интош -- шотландец. Секретарь Общества Почетных Звонарей, торговец непромокаемыми пальто и философ. Голова -- коротко остриженная, круглая, как футбольный мяч. Без штанов, в пиджаке и в пестрой шотландской юбочке ("kilt"), чулки до колен, коленки и ноги выше -- голые. Леди Кембл -- мать м-ра Кембла, супруга покойного сэра Г. Кембла. Голову держит вверх, как будто ее все время подергивают уздой. Высокая, костлявая -- кости выпирают, наподобие пружин из сломанного зонтика. Губы извиваются как черви. Миссис Аунти -- содержательница меблированных комнат. Медовая. Бобби -- статуй. В крайних случаях -- моргает. Haнси -- артистка из "Эмпайра". Очень хорошо чувствует себя без платья; в платье ей, несомненно, стыдно. Четыре хористки из "Эмпайра". Эксцентрик из "Эмпайра". Сесили, Анни, Лори, Бетти -- машинистки адвоката О'Келли. Судья во время бокса. Почтенный, как премьер-министр. Боксеры -- Смис и Борн (без слов). Мастер -- палач. В корректном черном костюме, почти пасторском. Неестественно огромные руки. Шляпа надвинута на глаза. (Без слов). Капельдинер. Газетчики -- мальчишки. Босые, в белых отложных воротничках. Воскресные Джентльмены -- в цилиндрах; все одинаковы, как пуговицы. Голубые и Розовые леди. Отряд Армии Спасения -- с женщиной-офицером в синей лопоухой шляпе. Два Спортсмена -- в костюмах для гольфа. Человек в кепке и Человек в шляпе. Голоса из толпы.  ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ   Картина 1...
    2. Киносценарий. Царь в плену
    Входимость: 35. Размер: 54кб.
    Часть текста: там: только тогда в наши руки попадут все нити заговора..." В тронном зале дворца, куда, отпустив офицера, возвращается Шувалов, заканчивается торжественный молебен. Блестящая свита, военные, придворные дамы, группа иностранных послов. Царь -- Александр II -- в полной славе, на возвышении возле трона. Рядом с ним -- Царица, еще красивая, но уже увядшая, видимо, -- больная женщина. К Царю подводят группу турецких пашей, он возвращает им шпаги и объявляет, что отныне они уже не пленники Царя, а его гости: после победы русского оружия -- с султаном заключен мир. Музыка играет туш, переходящий затем в полонез. Открывая бал, Царь идет в первой паре. Следом за ним развертывается великолепная процессия, сверкающая под огнем люстр плечами женщин, золотом, драгоценностями... Под фонарем у дворцового подъезда танцует метель. Сквозь метель виден жандармский офицер, прижавшиеся к стенам агенты охраны. Сделав круг в полонезе, Царь направляется к выходу из зала во внутренние покои дворца, бросая на ходу любезные улыбки, милостивые слова. Его преследуют министр Двора, церемониймейстер, адъютант Орлов: "Ваше величество, английский посол просит..." "Ваше величество, граф Шувалов..." -- "Да, да, позже, потом... Я хочу на время остаться один..." -- уже с плохо скрываемым раздражением отвечает Царь и ускоряет шаги. Он один в небольшом рабочем кабинете. Он расстегивает крючки на воротнике мундира, как будто ему хочется сбросить с себя все это. Снимает и бросает на кресло шпагу... Опять кто-то идет сюда? Царь, как школьник, на цыпочках подходит к двери, прислушивается, облегченно вздыхает: слышен стук опущенного приклада винтовки, это караульный гренадер. Царь приказывает ему остаться у дверей кабинета и никого туда не пускать. Дверь кабинета захлопывается за Царем, часовой статуей застывает у входа. Бал ...
    3. Огни св. Доминика
    Входимость: 29. Размер: 89кб.
    Часть текста: снова - тысячи людей заперты за свою веру в темные подземелья; снова - те же самые пытки; снова дымятся человеческие факелы на кострах. И это тоже - христиане; но тогда христиан сжигали живьем - теперь сжигают живьем христиане; тогда умирали во имя Христа - теперь во имя Христа убивают; тогда христиане были жертвами - теперь они стали палачами. И имя этим палачам во имя Христово - инквизиторы. Невозможно, неправдоподобно. Но история говорит нам, что так было. И история учит нас, что идеи - так же, как и люди, - смертны. Сперва юность - героическая, мятежная, прекрасная, полная исканий и борьбы за новое. Затем старость: идея победила, все найдено, все решено, все твердо, и с каждым днем костенеет все больше; живая идея все больше отливается в непогрешимую, не терпящую никаких сомнений - догму. И наконец, полное окостенение: смерть. Чем ближе к смерти идея, чем больше она стареет - тем с большей жадностью цепляется за жизнь, тем с большей нетерпимостью подавляет она свободу человеческой мысли, тем с большей жестокостью преследует еретиков - носителей новых, юных идей. Но идеям юным - хотя бы и целью великих жертв - всегда суждено победить, так же как идеям состарившимся - суждено умереть, какою бы жестокостью, какими бы насилиями они ни пытались удержать свою прежнюю власть над умами. И в этой вечной смене идей, в этой вечной борьбе против догмы, в не истребимом никакими казнями еретичестве - залог бесконечного прогресса человеческой мысли. Героическая юность христианства, увенчанная пурпурными цветами мученичества, в сущности, кончилась уже в тот момент, когда...
    4. Киносценарий. Стенька Разин
    Входимость: 28. Размер: 42кб.
    Часть текста: в Пыточной башне, там еще идет работа... Подьячий прибавляет: "Там их научат, как бунтовать народ -- вот таких дураков-мужиков, как этот..." Человек в тулупе рванулся к нему. Монах его удержал, тащит -- они уже уходят, как вдруг слышится, непонятно откуда, слабый женский голос: "Пи-ить!" Что это такое? Кто это? Стрельцы хохочут, один из них показывает куда-то вниз, себе под ноги. И тогда видно: в земле -- женщина, зарыта по шею, снаружи только голова, губы шевелятся; и снова слышно "пить"... Человек в зипуне бросается к ней и прикладывает к ее губам флягу. Подьячий пинком выбивает у него флягу из рук. Человек в зипуне дернул его за ногу -- и Подьячий упал, но уже подскочили стрельцы с бердышами. Человек в зипуне схватил тщедушного Подьячего за ноги, размахивает им как кистенем, ударяет первого подвернувшегося стрельца, тот падает, двое других, кинув бердыши, убегают. Человек в зипуне -- как мешок бросает Подьячего и бердышом начинает торопливо откапывать женщину. Спрашивает ее: "За что они тебя?" Женщина: "В колдовстве винят". Монах в страхе отбегает, уговаривает спутника уйти. Но тот уже кончил, он накидывает на женщину шубу Подьячего -- она зарыта была голой. Женщина ведет его к себе. Монах идет за ними издали -- подойти боится... Сводчатая комната в Пыточной башне. За столом -- боярин: Судья. Рядом с ним Писец. Перед столом стоит связанный высокий, сильный казак -- левого уха у него нет; сзади его наготове -- Палач. Судья --...
    5. Атилла
    Входимость: 25. Размер: 113кб.
    Часть текста: ЛИЦА Атилла -- владыка Великой Скифии. Керка -- его жена. Ильдегонда -- заложница Атиллы, дочь короля бургундов. Вигила -- ее жених, один из послов Восточного Рима. Сенатор Максимин, Приск -- послы Восточного Рима. Оногост, Едекон, Исла -- приближенные Атиллы. Зыркон -- шут Атиллы. Аэций -- магистр римской пехоты и конницы. Анниан -- епископ Аврелианский. Гоур, Камель -- римские рабы в Аврелиане. Марулл -- римский поэт. Дулеб -- оратай. Ятвяг -- один из ближайших кметей Атиллы. 1-й Кметь. 2-й Кметь. Посол от Гиспанских варваров. Посол от Галлов. Глашатай Атиллы. Чашник Атиллы. Скифский Кобзарь. Готский Зингер. Пленный Ефиоп. Кмети и Воины Атиллы. Бургундские солдаты и Римские Воины (в Аврелиане).  ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ   Палата во дворце Атиллы: дерево, грубая резьба. На помосте, устланном звериными шкурами, скамья и сбоку другая пониже. У дверей, во внутренние покои -- Старший Страж. Слышен звук римской трубы-букцины и ответный скифский рог. Старший Страж (прислушиваясь). Ао! Труба... (1-му Стражу.) Зырчь, зырчь, -- живо! 1-й Страж (бежит, смотрит в окно, возвращается). К нам. Старший Страж. Кто? 1-й Страж. Чужие....

    © 2000- NIV