• Приглашаем посетить наш сайт
    Бальмонт (balmont.lit-info.ru)
  • Cлово "ОТЕЦ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ОТЦА, ОТЦУ, ОТЦЫ, ОТЦОМ

    1. Киносценарий. Жизнь начинается снова
    Входимость: 33. Размер: 27кб.
    2. Полуденница
    Входимость: 26. Размер: 36кб.
    3. Огни св. Доминика
    Входимость: 16. Размер: 89кб.
    4. Киносценарий. Мазепа
    Входимость: 16. Размер: 37кб.
    5. Дубы. Наброски к роману
    Входимость: 15. Размер: 116кб.
    6. Атилла
    Входимость: 14. Размер: 113кб.
    7. Алатырь. 4. Молитвы
    Входимость: 14. Размер: 10кб.
    8. Африканский гость
    Входимость: 14. Размер: 103кб.
    9. Бич Божий. Глава 2
    Входимость: 12. Размер: 22кб.
    10. Рождение Ивана
    Входимость: 12. Размер: 12кб.
    11. Колумб
    Входимость: 11. Размер: 50кб.
    12. Ричард Бринсли Шеридан
    Входимость: 11. Размер: 25кб.
    13. Роберт Майер
    Входимость: 11. Размер: 84кб.
    14. Киносценарий. Великая любовь Гойи
    Входимость: 10. Размер: 17кб.
    15. А. П. Чехов
    Входимость: 10. Размер: 47кб.
    16. Африка
    Входимость: 9. Размер: 25кб.
    17. Киносценарий. Война и мир
    Входимость: 8. Размер: 33кб.
    18. Детская
    Входимость: 8. Размер: 19кб.
    19. Колумб
    Входимость: 8. Размер: 9кб.
    20. Киносценарий. Чингиз-хан
    Входимость: 7. Размер: 11кб.
    21. Кряжи
    Входимость: 6. Размер: 14кб.
    22. Алатырь. 5. Великий язык
    Входимость: 6. Размер: 10кб.
    23. Блокноты. Часть 12
    Входимость: 6. Размер: 65кб.
    24. Замятин Е. И. - Замятину И. Д., 20 декабря 1905 г.
    Входимость: 5. Размер: 9кб.
    25. Блокноты. Часть 11
    Входимость: 5. Размер: 57кб.
    26. Наброски к рассказам
    Входимость: 5. Размер: 59кб.
    27. Бич Божий. Глава 3
    Входимость: 4. Размер: 14кб.
    28. Алатырь. 3. Князь
    Входимость: 4. Размер: 14кб.
    29. Блокноты. Часть 15
    Входимость: 4. Размер: 98кб.
    30. Уездное. 14. Вытекло веселое вино
    Входимость: 4. Размер: 5кб.
    31. Киносценарий. Стенька Разин
    Входимость: 4. Размер: 42кб.
    32. Блокноты. Часть 14
    Входимость: 4. Размер: 18кб.
    33. Уездное. 15. У Иванихи
    Входимость: 4. Размер: 4кб.
    34. Советские дети
    Входимость: 4. Размер: 12кб.
    35. Алатырь. 8. Святочные происшествия
    Входимость: 4. Размер: 13кб.
    36. Уездное. 1. Четырехугольный
    Входимость: 4. Размер: 5кб.
    37. Блокноты. Часть 8
    Входимость: 4. Размер: 29кб.
    38. О святом грехе Зеницы-Девы (Чудеса)
    Входимость: 3. Размер: 9кб.
    39. Алатырь. 7. В серебряные леса
    Входимость: 3. Размер: 10кб.
    40. Русь
    Входимость: 3. Размер: 20кб.
    41. Тетрадь примечаний и мыслей Онуфрия Зуева
    Входимость: 3. Размер: 29кб.
    42. Михайлов О. Н.: Гроссмейстер литературы
    Входимость: 3. Размер: 69кб.
    43. На куличках. 3. Петяшку крестят.
    Входимость: 3. Размер: 7кб.
    44. Автобиография (вариант 1)
    Входимость: 3. Размер: 17кб.
    45. Уездное. 26 . Ясные пуговицы
    Входимость: 3. Размер: 5кб.
    46. Блокноты. Часть 3
    Входимость: 3. Размер: 33кб.
    47. Русская литература
    Входимость: 3. Размер: 37кб.
    48. Паноптикум
    Входимость: 3. Размер: 29кб.
    49. Блоха
    Входимость: 3. Размер: 100кб.
    50. Блокноты
    Входимость: 2. Размер: 36кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Киносценарий. Жизнь начинается снова
    Входимость: 33. Размер: 27кб.
    Часть текста: рояля, секунда тишины -- и аплодисменты. Они переходят в бурную овацию по адресу композитора -- автора исполнявшейся вещи. Композитор уже, видимо, привык к славе, к успеху. Он спешит освободиться от осаждающей его толпы поклонников и, особенно, многочисленных поклонниц -- и уходит с эстрады. На улице идет дождь. Несмотря на это, группа почитателей и любопытных ждет выхода композитора под навесом артистического подъезда. В стороне от этой группы, резко бросаясь в глаза всем своим видом, стоит под дождем человек с траурным крепом на рукаве. Он не замечает струящихся с полей его шляпы потоков: он с какой-то лихорадочной жадностью следит за каждым движением композитора, направляющегося к своему автомобилю. Один из сопровождающих композитора друзей обращает его внимание на этого человека. Оглянувшись на него, композитор вполголоса замечает, что эта странная фигура уже несколько дней подряд всюду попадается ему на глаза: можно подумать, что этот человек преследует его. Друзья еще раз пытаются уговорить композитора отпраздновать успех вместе с ними. Но композитор ссылается на усталость, он предпочитает отправиться к себе домой. Наконец он дома, один, в уютной тишине своего кабинета. Поблескивает рояль в свете пылающего камина. У ног композитора -- его верный друг и молчаливый собеседник -- собака. Ей он может признаться в том, чего он не скажет никому другому: его успех уже не делает его таким счастливым, как в прежние...
    2. Полуденница
    Входимость: 26. Размер: 36кб.
    Часть текста: поет и к чему это, и как быть, если икона со стены упадет. А то еще про белую лошадь: ночью в поле едешь -- вдруг, невесть откуда -- радом с санями белая лошадь, бежит да бежит, и не отстанет, пока всех покойников не помянешь. Да мало ли еще что. А ребята белоголовые на свечку уставились, притихли, жмутся. А на дворе стынь, свечка в деревянном шандале потрескивает, по углам прусаки шуршат. Чей-нибудь озорной мальчишка, глядишь, разыскал уже прусака с яичком и держит его на свечке, пока яичко не лопнет с веселым треском, -- и смотрит потом, как прусак с минуту стоит и недоумевает, отчего стало так легко, и уползает, прихрамывая... Весело было с бабушкой Пелагеей. И чего это ее Бог прибрал. И так чудно, в одночасье. Пошла в колодезь за водой на прощен день -- да не вернулась. Уж совсем в сумерках разыскали -- вона где, в овраге. И ведро с ней. Как туда попала -- неведомо. Надо быть -- не без него тут дело обошлось. Поговорили, что напущено это было на попов двор -- не иначе. Потому что на Крестопоклонной -- и матушка молодая померла. А какая была здоровая да красавица писаная. В три дня сгорела. Не иначе, как напущено. Так вот и осталось их двое во всем доме -- отец Виктор да Маринка. Ни людей не стало, ни шуму, ни веселья. Тишь да жуть. Всяк свою думу думает. Правду сказать, по матушке покойнице Маринка уж не так тосковала. Пустяк это, конечно, смешно, а только за это:...
    3. Огни св. Доминика
    Входимость: 16. Размер: 89кб.
    Часть текста: кострах. И это тоже - христиане; но тогда христиан сжигали живьем - теперь сжигают живьем христиане; тогда умирали во имя Христа - теперь во имя Христа убивают; тогда христиане были жертвами - теперь они стали палачами. И имя этим палачам во имя Христово - инквизиторы. Невозможно, неправдоподобно. Но история говорит нам, что так было. И история учит нас, что идеи - так же, как и люди, - смертны. Сперва юность - героическая, мятежная, прекрасная, полная исканий и борьбы за новое. Затем старость: идея победила, все найдено, все решено, все твердо, и с каждым днем костенеет все больше; живая идея все больше отливается в непогрешимую, не терпящую никаких сомнений - догму. И наконец, полное окостенение: смерть. Чем ближе к смерти идея, чем больше она стареет - тем с большей жадностью цепляется за жизнь, тем с большей нетерпимостью подавляет она свободу человеческой мысли, тем с большей жестокостью преследует еретиков - носителей новых, юных идей. Но идеям юным - хотя бы и целью великих жертв - всегда суждено победить, так же как идеям состарившимся - суждено умереть, какою бы жестокостью, какими бы насилиями они ни пытались удержать свою прежнюю власть над умами. И в этой вечной...
    4. Киносценарий. Мазепа
    Входимость: 16. Размер: 37кб.
    Часть текста: хочет, чтобы какая-нибудь история омрачила последний день его пребывания в Польше: завтра Дульский уезжает в Швецию, куда его посылают для переговоров о военном союзе с королем Карлом XII. Мазепа идет в бальный зал. Дульский остается в передней. Отвечая на его безмолвный вопросительный взгляд, горничная утвердительно кивает головой, Дульский бросает ей несколько золотых монет. В зале дамы выбирают кавалеров для следующей фигуры мазурки. Вокруг Мазепы турчанки, маркизы, цыганка, Диана: видно, что он пользуется большим успехом у дам. Конкурентки бросают жребий. Выигрывает маркиза. Мазепа должен идти с нею танцевать -- и это опять мешает ему прочесть переданную ему записку. Одна из дам растерянно ищет хозяина, который должен был с нею танцевать: Дульский исчез... Темный двор. Дульский с фонарем, в сопровождении гайдуков, идет в конюшни и там осматривает своих великолепных коней. Среди других -- дикий конь, только вчера забежавший во владения Дульского из украинских степей: имение Дульс-кого близко к границе. Дульский распоряжается, чтобы этот конь был приготовлен. Затем приказывает гайдуку: "Повтори сигнал". Гайдук, приложив руки ко рту, тихо воет по-волчьи. Мазепе удалось наконец освободиться от дам. Войдя в вестибюль, он торопливо читает записку: "В беседке в 10. На мне костюм цыганки". В нетерпении Мазепа начинает искать цыганку среди пестрой толпы масок. Когда стрелка часов уже близится к 10, он видит цыганку, устремляется к ней сквозь толпу -- и вдруг недалеко видит... вторую цыганку! Которая из двух -- Дульская? Заметив на себе пристальный взгляд Мазепы, вторая цыганка подходит к нему, начинает гадать ему по руке. В зале появляется Дульский. Мазепа шепчет цыганке, что он не хочет оставаться здесь, он будет ждать ее в беседке. Снова -- музыка, несутся пары в мазурке, танцует Дульский. В освещенной луною беседке Мазепа ждет цыганку. Он не знает, что неподалеку сидят в...
    5. Дубы. Наброски к роману
    Входимость: 15. Размер: 116кб.
    Часть текста: осталось довольно -- ребятам хватит. Попросили мужика свезти в усадьбу X. Зима. Повез -- ухмыляется. В поле остановился. -- Ну что же, скоро будет? -- Что? -- Усадьба. -- Да вот она, тут: ты валенцем копни -- увидишь. Копнула: под снегом закоптелые кирпичи. По деревне слух идет: Вшей всех взяли на учет, Стали баб учить читать, Чтобы вшей могли считать. Труба на доме покосилась, свалилась. И вот год, другой, третий. На второй год -- совсем на боку. На третий -- поползла по скату крыши, и весной доползла до самого края, свесилась... (Этой трубой меряют годы.) 7. Князь Андрей Порфиръевич. Курчавые, пушкинские -- арапские -- волосы; теперь -- серебряные. Мягкий -- кое-как -- нос. И весь князь -- мягкий. Ребячий смех -- выкатывается из углов глаз и губ. Застенчивый в 70 лет. Тут, в именье, дома -- ходил в теплом, ватном халате, черные железные очки -- на лоб. Оброс мягкими седыми кольчиками бороды и стал красив такой зимней красотой. Когда ему рассказывают что-нибудь смешное, закрывает горстями глаза и смеется в горсть, трет глаза, по-кошачьи умывается. О том, что Соня и Петя с салазками поехали в лес за дровами, и везут на себе салазки, и пилят дрова -- об этом он не знал. Вставал раньше всех в доме и садился за свой мост и за вычисления. С коптилкой чертить трудно -- любил работать на закате, на столе в коридоре у...

    © 2000- NIV