• Приглашаем посетить наш сайт
    Гончаров (goncharov.lit-info.ru)
  • Cлово "АНДРЕЙ, АНДРЕЯ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: АНДРЕЮ, АНДРЕЕВ, АНДРЕЕМ

    1. Киносценарий. Война и мир
    Входимость: 27. Размер: 33кб.
    2. На куличках. 7. Человечьи кусочки.
    Входимость: 26. Размер: 9кб.
    3. На куличках. 14. Снежный узор.
    Входимость: 22. Размер: 7кб.
    4. На куличках. 8. Соната.
    Входимость: 22. Размер: 7кб.
    5. На куличках. 4. Голубое.
    Входимость: 20. Размер: 7кб.
    6. На куличках. 5. Сквозь Гусляйкина .
    Входимость: 20. Размер: 7кб.
    7. На куличках. 2. Картофельный Рафаэль.
    Входимость: 17. Размер: 8кб.
    8. На куличках. 11. Великая.
    Входимость: 17. Размер: 9кб.
    9. На куличках. 22. Галченок.
    Входимость: 14. Размер: 7кб.
    10. На куличках. 23. Хорошо и прочно.
    Входимость: 14. Размер: 7кб.
    11. На куличках. 1. Божий зевок.
    Входимость: 13. Размер: 4кб.
    12. На куличках. 13. Кладь тяжелая.
    Входимость: 13. Размер: 6кб.
    13. Л. Андреев
    Входимость: 12. Размер: 8кб.
    14. На куличках. 20. Пир на весь мир.
    Входимость: 11. Размер: 9кб.
    15. На куличках. 24. Поминки.
    Входимость: 11. Размер: 5кб.
    16. Лекции по технике художественной прозы. Очерк новейшей русской литературы
    Входимость: 9. Размер: 46кб.
    17. Ремизов Алексей: Стоять - негасимую свечу
    Входимость: 8. Размер: 18кб.
    18. Андрей Белый
    Входимость: 8. Размер: 12кб.
    19. "Сирин"
    Входимость: 8. Размер: 7кб.
    20. На куличках. 17. Клуб ланцепупов.
    Входимость: 7. Размер: 6кб.
    21. Воронский А. К.: Литературные силуэты. Евг. Замятин.
    Входимость: 7. Размер: 57кб.
    22. Дубы. Наброски к роману
    Входимость: 6. Размер: 116кб.
    23. Лекции по технике художественной прозы. О сюжете и фабуле
    Входимость: 6. Размер: 30кб.
    24. На куличках. 16. Пружинка.
    Входимость: 4. Размер: 6кб.
    25. Лекции по технике художественной прозы. Чехов
    Входимость: 4. Размер: 44кб.
    26. Михайлов О. Н.: Гроссмейстер литературы
    Входимость: 3. Размер: 69кб.
    27. Лекции по технике художественной прозы. Психология творчества
    Входимость: 3. Размер: 19кб.
    28. Биография (Энциклопедический словарь)
    Входимость: 3. Размер: 12кб.
    29. Критика, публицистика, воспоминания Замятина
    Входимость: 2. Размер: 7кб.
    30. На куличках. 19. Мученики.
    Входимость: 2. Размер: 6кб.
    31. О синтетизме
    Входимость: 2. Размер: 23кб.
    32. Пильняк Б. - Замятину Е. И., 2 ноября 1921 г.
    Входимость: 2. Размер: 6кб.
    33. Закулисы
    Входимость: 2. Размер: 38кб.
    34. Вступительная статья (Переписка Ф. Сологуба и Е. И. Замятина)
    Входимость: 2. Размер: 17кб.
    35. Постникова Т. В.: Замятин - биобиблиографическая справка
    Входимость: 1. Размер: 14кб.
    36. Новая русская проза
    Входимость: 1. Размер: 35кб.
    37. Елизавета Английская
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    38. Краткая история "Всемирной литературы" от основания и до сего дня
    Входимость: 1. Размер: 45кб.
    39. Блокноты. Часть 11
    Входимость: 1. Размер: 57кб.
    40. Москва - Петербург
    Входимость: 1. Размер: 64кб.
    41. На куличках. 6. Лошадиный корм.
    Входимость: 1. Размер: 9кб.
    42. Я боюсь
    Входимость: 1. Размер: 15кб.
    43. Киносценарий. Тарас Бульба
    Входимость: 1. Размер: 1кб.
    44. Блокноты. Часть 12
    Входимость: 1. Размер: 65кб.
    45. Рай
    Входимость: 1. Размер: 20кб.
    46. Наводнение
    Входимость: 1. Размер: 60кб.
    47. Литературное творчество Е. И. Замятина (автор неизвестен)
    Входимость: 1. Размер: 7кб.
    48. Никоненко С.: Создатель
    Входимость: 1. Размер: 43кб.
    49. Давыдова Татьяна: Евгений Замятин и "Серапионовы братья" - из истории литературной учебы 1920-х гг.
    Входимость: 1. Размер: 31кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Киносценарий. Война и мир
    Входимость: 27. Размер: 33кб.
    Часть текста: вельмож. В зеркалах, уходя в бесконечность, отражается блеск бесчисленных свечей, парадные мундиры военных, обнаженные плечи московских красавиц. На хорах оркестр ждет сигнала хозяина дома, чтобы встретить тушем высокого гостя: здесь с минуты на минуту должен появиться император Александр I. На этот бал приезжает семья графа Ростова: сам старый граф, его жена и дочь Наташа, молодая девушка, только начинающая расцветать. Наташу нельзя назвать красавицей, но в ней какое-то очарование, действующее сильнее, чем холодная красота. Для Наташи этот бал -- событие; это -- первый ее выезд в "большой свет". Она взволнована, она смутно ждет для себя от этого бала чего-то необычного. С жадным детским любопытством она вглядывается в лица тех, чьи громкие имена ей называют. Вот окруженная свитой поклонников признанная первая красавица общества -- княжна Элен, дочь министра князя Василия Курагина. Вот ее брат Анатоль Курагин, великолепно сложенный мужчина в адъютантском мундире, с самоуверенным видом победителя женских сердец. А там дальше невысокий брюнет, слегка скучающе и иронически поглядывающий на толпу, -- это молодой князь Андрей Болконский, один из героев недавней войны. Заинтересованная его выразительным, необычным лицом, Наташа хочет что-то спросить о нем, но не успевает: в толпе -- движение, секунда тишины, затем торжественные звуки музыки -- и в зале появляются император с императрицей. Император открывает бал. Мимо оттесненной куда-то в задние ряды Наташи проходит блестящая процессия танцующих медленный парадный полонез. Полонез сменяется головокружительным вальсом. Царица бала, княжна Элен Курагина, едва успевает переходить от кавалера к кавалеру. Кругом -- оживленные, кажущиеся такими счастливыми лица. А Наташа--по-прежнему одна, в обществе своих родителей. Эта прелестная, но еще робкая девушка затерялась в светской толпе, никто не приглашает ее танцевать. Все ее смутные мечты об этом бале разбиты, она чувствует себя совершенно...
    2. На куличках. 7. Человечьи кусочки.
    Входимость: 26. Размер: 9кб.
    Часть текста: -- Ну, что, каково у нас? А каланча-то наверху! Новенькое, а? Нет, а вот, можете себе представить: слыхал я, будто есть такая несгораемая краска, каково, а? А вы читали, как у французов театр с людьми погорел, а? Сто человек, каково? Я за литературой очень слежу... Наверху в зале табашники так натабачили, что хоть топор вешай. И в гомоне, в рыжем тумане -- не люди, а только кусочки человечьи: там -- чья-то лысая, как арбуз, голова; тут в низку, отрезанные облаком, косолапые капитан-Нечесовы ноги поодаль -- букет повисших в воздухе волосатых кулаков. Человечьи кусочки плавали, двигались, существовали в рыжем тумане самодовлеюще -- как рыбы в стеклянной клетке какого-то бредового аквариума. -- А-а, Половец, давно, брат, пора, давно! -- Где пропадал, почему не являлся? Кусочки человечьи обступили Андрея Иваныча, загалдели, стиснули. Молочко нырнул в туман -- и пропал. Капитан Нечеса знакомил с какими-то новыми: Нестеров, Иваненко, еще кто-то. Но все казались Андрею Иванычу на один лад: как рыбы в аквариуме. Два зеленых стола были раскрыты. Тусменным светом мазали по лицам свечи. Андрей Иваныч просунулся вперед -- поглядеть: как играют тут, на куличках, так же ли яро, как в Тамбове далеком, или уж, может, соскучились, надоело? Над столом висела лысая, как арбуз, тускло блестящая голова, и ровными рядами разложены были карты. Арбуз морщил лоб, что-то шептал, тыкал в карты пальцем. -- Что это? -- обернулся Андрей Иваныч к капитану Нечесе. Нечеса пошмурыгал носом ...
    3. На куличках. 14. Снежный узор.
    Входимость: 22. Размер: 7кб.
    Часть текста: калитке, брался за звонок и назад уходил: не мог, ну, вот, не мог он такой, проклятый, войти туда, увидеть Марусю. Как же не проклятый: зачем не убил в ту ночь генерала? Шмит бы убил. Но и так -- сидеть в постылой своей комнате и не знать, что там, -- еще больше не мог. "Господи, только бы как-нибудь увидать, хоть немного, что она"... И на пятый день к вечеру Андрей Иваныч придумал-таки. Напялил пальто, взял было шашку, -- поставил опять в угол. -- Куда это вы, на ночь глядя? -- спросил Гусляйкин и, показалось Андрею Иванычу, подмигнул. -- Я... Я не скоро приду, ложись спать. На улице снег вчера выпал. Не настоящий, конечно, не русский: так только, сверху чуть-чуть. "Снег -- это не хорошо, хрустит, и от месяца -- как днем, ясно... Все равно. Надо же"... Андрей Иваныч зуб на зуб не попадал -- от холода, что ли? Да нет: мороз -- не Бог весть. Окна у Шмитов завешаны были морозным самоцветным узором. Андрей Иваныч поднялся на цыпочки и терпеливо стал дыханием согревать стекло, чтобы увидеть, -- Господи, если б хоть немного, хоть немного... Теперь было видно: они в своей столовой. Дверь оттуда прикрыта неплотно, и в гостиной синий полусвет, смутно-острые тени от пальмы -- за тем самым диваном. Дрожал, глядел Андрей Иваныч в ...
    4. На куличках. 8. Соната.
    Входимость: 22. Размер: 7кб.
    Часть текста: ведь, на гауптвахту посадили на три дня. За что? Он даже мне не сказал. Только удивлялся очень, что пустяки -- на три дня. "А я, говорит, думал"... Вы не знаете, за что? -- Что-то с генералом у него вышло, а что -- не знаю... Андрей Иваныч сразу сел за рояль. Весело перелистывал свои ноты: "А Шмита-то нет, а Шмита посадили". Выбрал Григовскую сонату. Уж давно Андрей Иваныч в нее влюбился: так как-то, с первого же разу по душе ему пришлась. Заиграл теперь -- и в секунду среди мутного засиял зелено-солнечный остров, и на нем... Нажал левую педаль, внутри все задрожало. "Ну, пожалуйста, тихо -- совсем тихо, еще тише: утро -- золотая паутинка... А теперь сильнее, ну -- сразу солнце, сразу -- все сердце настежь. Это же для тебя -- смотри, на..." Она сидела на самодельной, крытой китайским шелком тахте, подперла кулачком узкую свою и печальную о чем-то мордочку. Смотрела на далекое -- такое далекое -- солнце. Андрей Иваныч играл теперь маленький, скорбный четырехбемольный кусочек. ... Все тише, все медленней, медленней, сердце останавливается, нельзя дышать. Тихо, обрывисто -- сухой шопот -- протянутые, умоляющие о любви, руки -- мучительно пересохшие губы, кто-то на коленях... "Ты же слышишь, ты слышишь. Ну вот -- ну, вот, я и стал на колени, скажи, может быть, нужно что-нибудь еще? Ведь все, что..." И вдруг -- громко и остро. Насмешливые, быстрые хроматические аккорды -- все громче -- Андрею Иванычу кажется, что это у него бывает -- у него может быть такой божественный гнев, он ударяет сотрясаясь три ...
    5. На куличках. 4. Голубое.
    Входимость: 20. Размер: 7кб.
    Часть текста: мирно на голубом, а то вот -- растут, поднялись, подперли стены -- синие нестерпимо. А мимо глаз плавно плывет в голубое в глубь Богородицына пряжа, осенняя паутинка, и долго следит Андрей Иваныч за нею глазами. Кто-то сзади его кричит на солдата: --... Где у тебя три приема? Ж-животина! Проглотил, смазал? Но не хочет, не слышит Андрей Иваныч, не обертывается назад, все летит за паутинкой... -- Ну что, танбовскай? Или нравится -- загляделся-то? Делать нечего, оторвался, обернулся Андрей Иваныч. С усмешкой глядел на него Шмит -- высокий, куда же выше Андрея Иваныча, крепкий, как будто даже тяжелый для земли. -- Нравится ли? Уж очень это малое слово, капитан Шмит. Ведь я, кроме Цны тамбовской, ничего не видал -- и вдруг... Подавляет... И даже нет: весь обращаешься в прах, по ветру летишь вот, как... Это очень радостно... -- Да что-о вы? Ну-ну! -- и опять Шмитова усмешка, может -- добрая, а может -- и нет. Для Андрея Иваныча она была доброй: весь мир был добрый. И он неожиданно даже для себя, благодарно пожал Шмиту руку. Шмит потерял усмешку -- и лицо его показалось Андрею Иванычу почти-что даже неприятным: неровное какое-то, из слишком твердого сделано, и нельзя было, как следует заровнять -- слишком твердое. Да и подбородок... Но Шмит уже опять улыбался: -- Вы соскучились, кажется, со своим денщиком?...

    © 2000- NIV