• Приглашаем посетить наш сайт
    Блок (blok.lit-info.ru)
  • Cлово "ПЕРЕД"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ПЕРЕДУ, ПЕРЕДАМ

    1. Киносценарий. Царь в плену
    Входимость: 24. Размер: 54кб.
    2. Киносценарий. Стенька Разин
    Входимость: 21. Размер: 42кб.
    3. Киносценарий. Мазепа
    Входимость: 13. Размер: 37кб.
    4. Общество почетных звонарей
    Входимость: 13. Размер: 120кб.
    5. Блоха
    Входимость: 13. Размер: 100кб.
    6. История одного города
    Входимость: 12. Размер: 102кб.
    7. Огни св. Доминика
    Входимость: 11. Размер: 89кб.
    8. Бич Божий. Глава 7
    Входимость: 11. Размер: 36кб.
    9. Киносценарий. Пиковая дама
    Входимость: 11. Размер: 37кб.
    10. Роберт Майер
    Входимость: 11. Размер: 84кб.
    11. Один
    Входимость: 10. Размер: 70кб.
    12. Дубы. Наброски к роману
    Входимость: 10. Размер: 116кб.
    13. Наводнение
    Входимость: 10. Размер: 60кб.
    14. Киносценарий. На дне (вариант 2)
    Входимость: 10. Размер: 32кб.
    15. Киносценарий. Чингиз-хан
    Входимость: 8. Размер: 11кб.
    16. Блокноты. Часть 15
    Входимость: 8. Размер: 98кб.
    17. Блокноты. Часть 13
    Входимость: 8. Размер: 70кб.
    18. Север
    Входимость: 8. Размер: 88кб.
    19. Анненков Юрий: Евгений Замятин
    Входимость: 8. Размер: 92кб.
    20. Колумб
    Входимость: 8. Размер: 50кб.
    21. Киносценарий. Подземелье Гунтона
    Входимость: 7. Размер: 33кб.
    22. Рассказ о самом главном
    Входимость: 7. Размер: 69кб.
    23. Герберт Уэллс
    Входимость: 7. Размер: 86кб.
    24. Киносценарий. Жизнь начинается снова
    Входимость: 7. Размер: 27кб.
    25. Блокноты. Часть 8
    Входимость: 7. Размер: 29кб.
    26. Киносценарий. На дне (вариант 1)
    Входимость: 6. Размер: 38кб.
    27. О том, как исцелен был инок Еразм (Чудеса)
    Входимость: 6. Размер: 26кб.
    28. Краткая история "Всемирной литературы" от основания и до сего дня
    Входимость: 6. Размер: 45кб.
    29. Блокноты. Часть 11
    Входимость: 6. Размер: 57кб.
    30. Атилла
    Входимость: 6. Размер: 113кб.
    31. Киносценарий. Нос
    Входимость: 6. Размер: 26кб.
    32. Бич Божий. Глава 4
    Входимость: 6. Размер: 20кб.
    33. Детская
    Входимость: 6. Размер: 19кб.
    34. Встречи с Кустодиевым
    Входимость: 6. Размер: 27кб.
    35. Лев
    Входимость: 6. Размер: 11кб.
    36. Наброски к рассказам
    Входимость: 6. Размер: 59кб.
    37. Полуденница
    Входимость: 6. Размер: 36кб.
    38. Роман "Мы". Запись 35-я
    Входимость: 5. Размер: 11кб.
    39. Воронский А. К.: Литературные силуэты. Евг. Замятин.
    Входимость: 5. Размер: 57кб.
    40. Москва - Петербург
    Входимость: 5. Размер: 64кб.
    41. Я боюсь
    Входимость: 5. Размер: 15кб.
    42. "Пишу вам из России... " (Письма Евгения Замятина к Максимилиану Волошину)
    Входимость: 5. Размер: 27кб.
    43. Русская литература
    Входимость: 5. Размер: 37кб.
    44. Африканский гость
    Входимость: 5. Размер: 103кб.
    45. Икс
    Входимость: 5. Размер: 38кб.
    46. Встреча
    Входимость: 5. Размер: 13кб.
    47. Бич Божий. Глава 3
    Входимость: 4. Размер: 14кб.
    48. Девушка
    Входимость: 4. Размер: 26кб.
    49. Лекции по технике художественной прозы. О языке
    Входимость: 4. Размер: 58кб.
    50. Блокноты. Часть 12
    Входимость: 4. Размер: 65кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Киносценарий. Царь в плену
    Входимость: 24. Размер: 54кб.
    Часть текста: трона. Рядом с ним -- Царица, еще красивая, но уже увядшая, видимо, -- больная женщина. К Царю подводят группу турецких пашей, он возвращает им шпаги и объявляет, что отныне они уже не пленники Царя, а его гости: после победы русского оружия -- с султаном заключен мир. Музыка играет туш, переходящий затем в полонез. Открывая бал, Царь идет в первой паре. Следом за ним развертывается великолепная процессия, сверкающая под огнем люстр плечами женщин, золотом, драгоценностями... Под фонарем у дворцового подъезда танцует метель. Сквозь метель виден жандармский офицер, прижавшиеся к стенам агенты охраны. Сделав круг в полонезе, Царь направляется к выходу из зала во внутренние покои дворца, бросая на ходу любезные улыбки, милостивые слова. Его преследуют министр Двора, церемониймейстер, адъютант Орлов: "Ваше величество, английский посол просит..." "Ваше величество, граф Шувалов..." -- "Да, да, позже, потом... Я хочу на время остаться один..." -- уже с плохо скрываемым раздражением отвечает Царь и ускоряет шаги. Он один в небольшом рабочем кабинете. Он расстегивает крючки на воротнике мундира, как будто ему хочется сбросить с себя все это. Снимает и бросает на кресло шпагу... Опять кто-то идет сюда? Царь, как школьник, на цыпочках подходит к двери, прислушивается, облегченно вздыхает: слышен стук опущенного приклада винтовки, это караульный гренадер. Царь приказывает ему остаться у дверей кабинета и никого туда не пускать. Дверь кабинета захлопывается за Царем, часовой статуей застывает у входа. Бал продолжается. Скользя по паркету в фигуре контрданса, кавалеры подбегают к дамам. И похожее на эту фигуру движение начинается перед дворцом среди агентов охраны: стоящий на углу сыщик подбегает к соседу и, шепнув ему что-то, убегает, исчезая в метели. От сыщика к сыщику, как по бархатной нитке, до жандармского офицера добегает тревожное известие: из той зоны, куда никого постороннего не пропускали, вышел неизвестный человек... Захватив с собой ...
    2. Киносценарий. Стенька Разин
    Входимость: 21. Размер: 42кб.
    Часть текста: экран. Слышно карканье ворон. Открывается: поле, осенние сумерки, силуэт виселицы. Летает воронье. И силуэты двух людей: один -- поменьше, другой кажется огромным. Он кричит: "Прочь!" -- Птица поднимается с земли и улетает. Он нагибается к лежащему на земле трупу, переворачивает его, смотрит -- и вслух: "Нет, и это не он!" Его спутник -- он в одежде монаха -- осматривает другой труп, спрашивает: "Левое ухо у брата твоего рублено?" -- "Левое..." -- "Не он. Пойдем, сторожей спросим..." Костер. Трое стрельцов, с ними Подьячий в накинутой на плечи шубе. Подходят Монах и с ним высокий, широкоплечий человек в крестьянском зипуне, с черной, как смоль, кудрявой бородой, с серьгой в ухе. Монах спрашивает: не было ли среди казненных человека без левого уха. Стрелец отвечает, что такого не было: наверное, он еще в Пыточной башне, там еще идет работа... Подьячий прибавляет: "Там их научат, как бунтовать народ -- вот таких дураков-мужиков, как этот..." Человек в тулупе рванулся к нему. Монах его ...
    3. Киносценарий. Мазепа
    Входимость: 13. Размер: 37кб.
    Часть текста: приветствует Мазепу и предлагает ему оставить оружие у гайдука в передней. Хозяин знает горячий нрав своих гостей и не хочет, чтобы какая-нибудь история омрачила последний день его пребывания в Польше: завтра Дульский уезжает в Швецию, куда его посылают для переговоров о военном союзе с королем Карлом XII. Мазепа идет в бальный зал. Дульский остается в передней. Отвечая на его безмолвный вопросительный взгляд, горничная утвердительно кивает головой, Дульский бросает ей несколько золотых монет. В зале дамы выбирают кавалеров для следующей фигуры мазурки. Вокруг Мазепы турчанки, маркизы, цыганка, Диана: видно, что он пользуется большим успехом у дам. Конкурентки бросают жребий. Выигрывает маркиза. Мазепа должен идти с нею танцевать -- и это опять мешает ему прочесть переданную ему записку. Одна из дам растерянно ищет хозяина, который должен был с нею танцевать: Дульский исчез... Темный двор. Дульский с фонарем, в сопровождении гайдуков, идет в конюшни и там осматривает своих великолепных коней. Среди других -- дикий конь, только вчера забежавший во владения Дульского из украинских степей: имение Дульс-кого близко к границе. Дульский распоряжается, чтобы этот конь был приготовлен. Затем приказывает гайдуку: "Повтори сигнал". Гайдук, приложив руки ко рту, тихо воет по-волчьи. Мазепе удалось наконец освободиться от дам. Войдя в вестибюль, он торопливо читает записку: "В беседке в 10. На мне костюм цыганки". В нетерпении Мазепа начинает искать цыганку среди пестрой толпы масок. Когда стрелка часов уже близится к 10, он видит цыганку, устремляется к ней сквозь толпу -- и вдруг недалеко видит... вторую цыганку! Которая из двух -- Дульская? Заметив на себе пристальный взгляд Мазепы, вторая цыганка подходит к нему, начинает гадать ему по руке. В зале появляется Дульский. Мазепа шепчет цыганке, что он не хочет оставаться здесь, он будет ждать ее в беседке. Снова -- музыка, несутся пары в мазурке, танцует ...
    4. Общество почетных звонарей
    Входимость: 13. Размер: 120кб.
    Часть текста: Огромные квадратные ботинки, квадратный подбородок, квадратный лоб. Ходит медленно, тяжело и непреложно, как грузовой трактор. И так же медленно и непреложно говорит. В затруднительных случаях усиленно трет лоб. Викарий Дьюли -- председатель Общества Почетных Звонарей и прихода Сент-Инох. Во рту -- восемь золотых коронок, сияет золотой улыбкой. Когда говорит, потирает руки; когда молчит, руки сложены за спиной, перебирает пальцы по одному, как будто отсчитывает: "во-первых, во-вторых". Миссис Дьюли -- жена викария. Еще красивая (в августе бывают жаркие дни). Носит пенсне без оправы. В пенсне она -- бронированная; без пенсне -- настоящая. Адвокат О'Келли -- ирландец. Рыжий, вихрастый, коротконогий. Лицо как у мопса. Галстук набок, какая-то пуговица не застегнута. Размахивает руками так, что кажется, рук у него по меньшей мере -- четыре. Диди -- артистка из "Эмпайра". Кудрявая, тоненькая, быстрая: девочка-мальчик. Курит. Джонни -- фарфоровый мопс Диди. Очень похож на адвоката О'Келли. М-р Maк-Интош -- шотландец. Секретарь Общества Почетных Звонарей, торговец непромокаемыми пальто и философ. Голова -- коротко остриженная, круглая, как футбольный мяч. Без штанов, в пиджаке и в пестрой шотландской юбочке ("kilt"), чулки до колен, коленки и ноги выше -- голые. Леди Кембл -- мать м-ра Кембла, супруга покойного сэра Г. Кембла. Голову держит вверх, как будто ее все время подергивают ...
    5. Блоха
    Входимость: 13. Размер: 100кб.
    Часть текста: русского "действа", и из итальянской импровизационной комедии. Их русские предки - скоморохи, Петрушка, масленичный балаганный дед, медвежий вожак; их итальянские родичи - Бригелла, Панталоне, Капитан, Пульчинелла, Труфальдино. На протяжении игры каждый из халдеев переменяет несколько масок - несколько ролей. Самое слово "халдей" - название старорусских комедиантов. Адам Олеарий в своем "Описании путешествия в Московию" пишет о них: "Они получали от патриарха разрешение в течение восьми дней перед Рождеством и вплоть до Крещения бегать по улицам... Одеты они были, как во время масленичного ряжения - на головах у них были деревянные размалеванные шляпы, а бороды были вымазаны медом, чтобы не загорались от огня, который они разбрасывали". В "Блохе" халдеи ведут всю игру и где надо - веселой выходкой поджигают и зрителей, и актеров. Тематическим материалом для построения "Блохи" послужил бродячий народный сказ о туляках и блохе - и прекрасный рассказ Н. С. Лескова "Левша", представляющий собою литературную обработку народного сказа. Идея театрализовать...

    © 2000- NIV